Как вступить в Ассоциацию?С 1 апреля 2025 года изменились правила вступления в Ассоциацию.
Прием в члены Ассоциации осуществляется только 3 раза в год
- с 15 января по 15 февраля
- с 1 мая по 1 июня
- с 1 сентября по 30 сентября.
- в порядке исключения особо активных участников (регулярно посещающих мероприятия ассоциации) можно принять вне этих сроков. Решение принимает директор Ассоциации, по рекомендации кураторов или действующих членов ассоциации.
Рассмотрение заявок, а также ответ о приеме или не приеме в Ассоциацию происходит в течение 5 рабочих дней в выше обозначенные сроки.
Членскую карту вы получите в течение месяца после вступления в Ассоциацию.
Кто может стать членом нашей ассоциации?С 1 апреля 2025 года изменились условия приема в Ассоциацию.
Подать заявку на вступление может художник, который принял участие в минимум трёх мероприятиях Ассоциации - онлайн или оффлайн выставках, ежегодных онлайн марафонах, конкурсах на участие в календаре и пленэрах.
https://www.pleinair-russia.ru/plan2025При подаче документов, обязательно указать ссылки на посты в социальных сетях, подтверждающих ваше участие в мероприятиях Ассоциации.
Хотим обратить ваше внимание, что вступление в ассоциацию не гарантирует вам участие в выставках и пленэрах, на которые присутствует конкурсный отбор.Что нужно сделать, чтобы стать членом нашей ассоциации?1. Для того, чтобы стать членом нашей ассоциации, необходимо ознакомиться с Уставом 2. Заполнить и отправить на почту info@pleinair-russia.ru следующие документы- заявление на вступление в Ассоциацию
- анкету на вступление в Ассоциацию
- согласие на обработку персональных данных
- ксерокопию паспорта
- Ссылки на посты в соц. сетях или справки об участии в выставках, подтверждающих ваше участие в минимум трёх мероприятиях Ассоциации.
- портфолио со своими пленэрными самостоятельными работами, минимум. 4 работы, формат файла Фамилия_название_материал.jpg архивы и другие форматы не рассматриваются
- фотографию в электронном виде под формат 3-4 см, формат файла jpeg и обязательно подписанную Фамилия Имя Отчество, в других форматах файлы не принимаются
- 4 фотографии картин в технике в которой вы работаете, формата минимум от 20-30 см для выбора одной из них в фонд АХП. Выбранную работу вам отправят ответным письмом вместе в реквизитами. Картины, переданные в фонд используются на усмотрение ассоциации в ее уставных целях.
3. После заполнения и отправки документов, в течение 5 рабочих дней вам на почту придет ответ о приеме или не приеме в ассоциацию и реквизиты для оплаты единовременного вступительного взноса (3 000 руб.), ежегодного годового взноса 2000 руб. и 500 руб. за карточку члена ассоциации. Иногородние участники дополнительно оплачивают стоимость доставки членской карты. Необходимо оплатить взносы не позднее 5 дней с момента получения реквизитов. И прислать ксерокопии подтверждения оплаты в ответном письме. Если вы не получили ссылку напишите нам на info@pleinair-russia.ru В случае не оплаты взносов в течение 5 дней, повторно подать заявку можно только через 6 месяцев. 4. После оплаты в течение 5 рабочих дней вас добавят в официальные чаты ассоциации.5. Ежегодный взнос оплачивается каждый год с 1 по 31 января. 6. Передать выбранную картину в фонд АХП можно почтой или в Москве при получении членской карты.
Решение о приеме в ассоциацию, согласно Уставу, принимает директор Ассоциации, Крицкая Линда.
При вступление преимущество отдается участникам уже участвующим в наших мероприятиях и готовых помогать развитию сообщества.
Добро пожаловать в Ассоциацию художников-пленэристов!